Все для сайтов ucoz » Статьи вебмастеру » Анализ сайтов конкурентов

Анализ сайтов конкурентов

 (голосов: 0)
Анализ сайтов конкурентов

Перед продвижением собственного сайта следует провести анализ сайтов конкурентов. Данный шаг позволит наиболее продуктивно использовать полученную информацию в дальнейшей работе по раскрутке ресурса.


Оценка сайтов конкурентов основывается на анализе:



  • внешних ссылок отдельно взятых ресурсов;

  • контента сайта;

  • параметров ресурса;

  • статистики сайта;


Анализ внешних ссылок


Обратные ссылки сайтов проверяются ручным и автоматизированным способом. Применение последнего способа позволяет за меньший промежуток времени получить больший объём данных. Для этого используется платная программа Yazzle, которая проводит анализ обратных ссылок при помощи поисковика Yahoo. Она даёт возможность видеть не только сами ссылки на сайтах конкурентов, но и ознакомится с их типом, текстом, приблизительной стоимостью за месяц, параметрами ресурса их размещения и многое другое.


Анализ контента


Следует сказать, что раскрутка сайта происходит не только за счёт работы внешних ссылок, но и благодаря размещению на нём оптимизированных под ключевые слова статей, которые позволяют через внутреннюю оптимизацию сайта выходить на более высокий рейтинг в выдаче поисковых машин.


Для быстрого проведения анализа отдельно взятого ресурса из конкурентной среды необходимо, прежде всего, зайти на него, произвести оценку его структуры, разделов, размещённых там статей. У хорошо подкованного в плане оптимизации ресурса всегда имеется карта сайта, которая содержит ссылки на все необходимые статьи и разделы сайта. Опираясь на подобные запросы и поисковые системы, вы можете с успехом перенаправить часть посетителей на свой сайт, которые будут посещать его по аналогичным статьям и приобретать ваш товар.


Анализ параметров сайта


Используя программу Site-Auditor можно проводить анализ параметров сайта. С её помощью вы сможете произвести оценку показателей ТИЦ, PR, данных об обратных ссылках на ресурс, количестве страниц в индексе поисковых систем, нахождении в списках основных каталогов.


Анализ статистики сайта


Обычно на сайтах задействованы такие сервисы статистики, как google analytics, bigmir.net, hit.ua, Liveinternet, ua яндекс метрика, и другие. Многие из них позволяют определять картинку общего количества посетителей ресурса за один день или за месяц. При открытой статистике сайта конкурента удаётся подглядеть за счет, каких ключевых слов происходит продвижение ресурса, установить источники наплыва посетителей.

Партнеры

Опрос