Все для сайтов ucoz » Статьи вебмастеру » На что обратить внимание при выборе сайта-донора?

На что обратить внимание при выборе сайта-донора?

 (голосов: 0)
На что обратить внимание при выборе сайта-донора?

За последний период временные ссылки перестали пользоваться актуальностью. В результате чего веб-мастера озадачились вопросом о том, как благодаря вечным ссылкам обеспечить безопасность и эффективность продвижения сайтов. Использование вечных ссылокзависит от качества донорских проектов, способствующих продвижению сайта.

При такой схеме, как выбор донора - приобретение ссылки - ожидание апдейта выдачи, важно помнить о том, что донорский проект является самым важным. Во время выбора донорского сайта следует учитывать некоторые критерии. Во-первых, это тематика сайта. Боты поисковиков предпочитают естественные ссылки или те, которые появляются естественным путем в соответствии с темой. Во-вторых, это количество платных ссылок на донорском ресурсе. Следует знать о том, что поисковые санкции могут с лёгкостью пасть на сайт, использующий на одну платную ссылку менее пяти чистых текстов. На странице допускается наличие не более трех внешних ссылок.

В-третьих, наличие биржи ссылок. Низкопробные ссылки обычно располагаются на сайтах, постоянно участвующих всистемам автоматического обмена ссылками.
В-четвертых, возраст ресурса. Это не означает, что молодой сайт обязательно будетнекачественным и бесперспективным. Только при использовании ссылок более опытных сайтов меньше риска.

В-пятых, высокий уровень посещаемости. Лучше всего привлекают трафик ссылки на сайтах, где наблюдается высокая посещаемость.
В-шестых, перенасыщение рекламой. Важно создавать небольшое количество ссылок. В противном случае они просто затеряются в сети среди множества контекстных объявлений, баннеров.

В-седьмых, индексация. Порядка 100 страниц считается оптимальным количеством страниц поискового индекса.
В-восьмых, тематический индекс цитирования (ТИЦ). Любой поисковик охотнее предпочитает работать с теми ссылками, тематический индекс цитирования которых выше 50 и не меньше 30.

В-девятых, PR главной страницы донора, который должен быть выше 2.
В-десятых, на сайте должна быть указана дата добавления статьи. Ведь старая информация не столь актуальна.

Партнеры

Опрос