Все для сайтов ucoz » Статьи вебмастеру » Как использовать Twitter для продвижения бренда

Как использовать Twitter для продвижения бренда

 (голосов: 0)
Как использовать Twitter для продвижения бренда

Ежедневно Твиттер становится все более популярным. С его помощью многим звездам удается поддерживать свою известность. В данной социальной сети можно размещать свои последние фотографии, а также делиться подробностями своей личной жизни. Только вот не любой аккаунт может собрать миллионы подписчиков. В Твиттере ежедневно появляются странички многих брендов. Только вот единицы из них способны привлечь большую аудиторию и стать востребованными. Для создания успешной страницы бренда следует учитывать некоторые тонкости.

Прежде всего, важно определиться с аудиторией, на которую будет рассчитана информация. Если потенциальными клиентами выступают обычные пользователи, тогда следует уделить каждому из них должное внимание.
Если вы желаете заинтересовать своим аккаунтом СМИ, следует здесь размещать эксклюзивные и востребованные новости, которые будет интересно читать или публиковать в печатных изданиях.

При создании аккаунта для общения со своими коллегами, обменановыми идеями, важно размещать интересные вопросы, к обсуждению которых будет привлечено много пользователей.

Также важно использовать хеш-теги. Но следует знать о том, что с их количеством следует не переборщить, а то посты станут схожими со спамом.
Важно располагать здесь информацию ежедневно с приложением интересных фото или ссылок. Все это сможет привлечь максимальное количество пользователей.

Вы должны иметь собственный узнаваемый стиль. Именно он и должен стать узнаваемым для читателей. Все записи должны стать такими, чтобы было желание взять их и перепечатать в другом месте. Так вы сможете лучше раскрутить свой аккаунт.
Не стоит ждать быстрой известности. Обычно продвижение бренда в Твиттере происходит с трудом и редко заканчивается удачей. Но всегда есть шанс попробовать стать первым.

Партнеры

Опрос