Все для сайтов ucoz » Статьи вебмастеру » Выбор цветовой гаммы для логотипа

Выбор цветовой гаммы для логотипа

 (голосов: 0)
Выбор цветовой гаммы для логотипа

Логотип считается лицом любой компании, т.к. именно под ним продают товар, оказывают различные услуги. Благодаря логотипу маркетологи подсознательно влияют на сознание и даже потребности, желания покупателей. Немалую роль в этом вопросе отводят цветовой гамме логотипа. Давно известно о том, что цветможет оказывать скрытое влияние на настроение человека, его желания. Так, желтый цвет применяется в основном в общепитовских заведениях. Этот цвет улучшает настроение человека, вызывает у него аппетит. В логотипе содержатся дизайнерские элементы. Их должны не только легко узнавать, но и запоминать. Логотип должен быть тщательно продуман до мельчайших подробностей. Наряду с этим он должен привлекать к себе внимание.

Самый лучший логотипне должен быть навязчивым. В нем должны прекрасно сочетаться 2-3 цвета. Цветовое решение может быть контрастным за счет придания яркости или выполненным в одном цвете. Думаю, вам пригодится учебник по HTML css для чайников, поможет вам разобратся с цветами и стилями.

При выборе цвета необходимо учитывать фирменный стиль логотипа.Правильное цветовое решение для логотипауспешно скажется на бренде и известности компании. Это позволит донести до покупателей информацию касательно деятельности компании. Обычно яркие и веселые логотипы создают для детских товаров. Такие логотипы визуально улучшают настроение, вызывают положительные эмоции и улыбку. Поэтому такой товар всегда хочется приобрести. Для дорогостоящих или эксклюзивных товаров идеально выбирать дипломатические цвета.

Выбирая цветовое решение для логотипа, необходимо учитывать возраст покупателей, половую принадлежность и даже их финансовые возможности.
Темные, серые или немного приглушенные оттенки делают логотип более серьезным и деловым. Но не следует использовать большое количество этих цветов. При сбалансированном применении красного цвета для логотипа можно не просто привлечь клиентов, но даже спровоцировать раздражительность или агрессивность.

На примере окраса животных можно сделать вывод о том, что уже самой природой заложено та цветовая палитра, которая на уровне подсознания может символизировать об опасности. Вот почему перед использованием того или иного цвета, следует изучить его влияние на человеческую психику.
При выборе цветового решения также следует обращать внимание на размер логотипа. В небольшом масштабе тот или иной цвет может выглядеть отлично, а в крупном варианте он просто потеряет свой вид.

Партнеры

    Рубрика монтаж отопления в частном доме под ключ termomig.ru.

Опрос