Все для сайтов ucoz » Статьи вебмастеру » Структурирование семантического ядра

Структурирование семантического ядра

 (голосов: 0)
Структурирование семантического ядра

Семантическое ядро – это набор ключевых фраз и словосочетаний, использование которых происходит в момент поиска какой-либо информации. Если совершить оптимизацию страницы интернет-ресурса под какую-либо ключевую фразу, то вы можете надеяться на то, что у вас появятся постоянные клиенты, которые попадут на данный ресурс при помощи этой ключевой фразы из поисковиков.

Стоит обратить внимание на то, что структурирование систематического ядра – не такой простой процесс, как вы можете подумать. Прежде чем приступать к данному процессу, вам необходимо создать специальную базу, в которой будут целевые и нецелевые запросы, а также низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Далее вы должны равномерно распределить все эти запросы по страницам вебсайта. Но перед этим вам следует решить то, какие запросы будут использоваться для главной страницы, и какие – для второстепенных.

Таким образом, на главной странице должны находиться высокочастотные ключевые слова (два слова достаточно). Помимо всего, эксперты советуют размещать ключевые слова вместе с обычными, но обязательно с теми, которые имеют с ними смысловую связь.
Далее вы будете работать со второстепенными страницами (второго, третьего, четвёртого уровней и т.д.). Ход работы аналогичен предыдущему. Отличаются они в том, что во второстепенных страницах используются среднечастотные запросы.

После того, как вы закончите работать со второстепенными страницами сайта второго уровня, вы в обязательном порядке должны будете поработать над страницами третьего уровня. На этих страницах вы должны использовать низкочастотные запросы. Обычно, в качестве них выступают словосочетания, а не отдельные слова. Помимо этого, вы должны помнить о том, что ключевые слова должны нести в себе смысловую нагрузку.
В чём смысл? Смысл в том, что в низкочастотных запросах нуждаются страницы большей вложенности.

Следуя схеме, мы можем заметить, что второстепенные страницы содержат в структуре такие же ключевые слова, которые имеются на главной странице. То есть, вы можете создать связь между страницами. Продолжаем страница второго уровня имеет вес от той страницы, которая находится на третьем уровне, а страница первого уровня, должным образом, – от страницы второго.

Партнеры

Опрос