Все для сайтов ucoz » Статьи вебмастеру » Способы достижения максимальной конверсии

Способы достижения максимальной конверсии

 (голосов: 0)
Способы достижения максимальной конверсии


Такое слово как «конверсия» заставляет сегодня неровно дышать каждого рекламодателя в интернете. Разнообразные манипуляции с конверсией — это основной заработок для копирайтеров и сеошников, хотя лишь единицы получают на подобном поприще действительно качественный результат.

На сайтах и других интернет-ресурсах тексты играют не последнюю роль, особенно когда вопрос касается конверсии (продаж). От качественного подхода к маркетингу зависят и продажи. В интернете работает несколько интересных факторов, которые активно воздействуют на покупку:

Текстовая часть (содержание);
Оформление информации на сайте (визуализация);
Поисковый маркетинг.

Контент сайта для большинства владельцев кажется таким незначительным фактором, что они уделяют ему минимум своего внимания. В результате такого пренебрежения, оформленный «никак» текс на сайте вообще не мотивирует к покупке, а наоборот – посетителям хочется поскорее закрыть сайт.

Если для поискового продвижения владелец может уделить средства и свое внимание, то и к текстам нужно подходить с такой же ответственностью.

Чтобы посетитель не ушел с сайта, нужно следовать следующим пунктам:
Много положительных отзывов других покупателей;
Визуализация сайта (яркий контент: видео, фото, игра с шифрами, удобная структура, небольшие абзацы и прочее);
Мотивирующий призыв, который в итоге подтолкнёт к совершению покупки прямо сейчас;
Аргументы «за»: числа, факты, рекомендации, экспертные заключения и прочее;
Положительные причины, по которым этот товар может покупателю понадобиться;
Уникальное торговое предложение. Это может подразумевать под собой все, что угодно! Начиная от уникальных свойств товара и качества, и заканчивая акциями, специальными ценами, дополнительными подарками и прочее;
Живые, цепляющие заголовки.

Зачастую, желая сделать действительно хороший контент для ресурса, владелец пытается копировать то, что уже было написано где-то ранее. Речь идет не о копировании информации, а о заимствовании идей! Такой подход постепенно приводит к тому, что у всех на сайтах имеется одинаковая информация с идейной точки зрения.

Партнеры

Опрос