Все для сайтов ucoz » Статьи вебмастеру » Особенности поискового продвижения интернет-магазина

Особенности поискового продвижения интернет-магазина

 (голосов: 0)
Особенности поискового продвижения интернет-магазина


Многие уже давно привыкли к удобствам покупок товаров в интернет-магазинах, таким как огромный ассортимент товаров, беспроблемная оплата, быстрота оформления и доставки. Но в связи с высокой конкуренцией на этом рынке владельцы интернет-магазинов находятся в поиске новых методов позиционирования себя и привлечения клиентов, а значит, и увеличения уровня продаж.

Создавая интернет-магазин, стоит делать упор на его юзабилити, учитывать мнения и ожидания пользователей, профессионально подходить к решению технических вопросов. В идеале разработкой интернет-магазина должны заниматься профессионалы, так как в случае возникновения технических проблем они смогут в кратчайшие сроки от них избавиться, сохранив чистым лицо компании. Сайт интернет-магазина должен обязательно содержать ряд элементов, с помощью которых будет определяться ранг и место сайта. В их числе:

1. Контактный номер телефона (с кодом города или оператора сети), который должен быть размещён на каждой странице вебсайта на видном месте. Не стоит размещать контактный номер в виде картинки, так как посетители будут испытывать трудности с его копированием. Также стоит указывать время ответа на звонок, приёма и обработки заявок, рабочее время офиса.

2. Страница с контактными данными, включающая адреса и график работы центрального и дополнительных офисов, а также карту проезда. Также стоит разместить фотографию фасада здания, чтобы клиентам было легче ориентироваться.

3. Условия оплаты и доставки товаров, которые нужно как можно полнее описать, включая следующие моменты:

• формы принимаемой оплаты;
• условия и нюансы доставки;
• адреса пунктов выдачи товара и карту проезда.
Полнота этой информации сильно влияет на вероятность того, что пользователь заинтересуется магазином. Эксперты советуют размещать эту информация на сквозных местах, чтобы не загромождать основные сведения о товарах.

Особое внимание следует уделить проработке структуры вебсайта, в частности удобству, логике разделения сайта на категории и подкатегории. В каталоге товаров должны указываться исчерпывающие сведения о товарах, включая его изображение и цену. Также стоит позаботиться о наличии на страницах товаров функции сравнения продукции, возможности отправки товара в корзину и кнопки «Купить», которые упростят клиентам поиск и покупку нужных товаров. Не стоит забывать и о таком методе продвижения интернет-магазина, как продвижение с помощью отзывов.

Партнеры

Опрос